131. Экспедиция сильфов в Demon Slayer - 21 и 22 боссы. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 15 октября 2015 г.

131. Экспедиция сильфов в Demon Slayer - 21 и 22 боссы.

Продолжение для тех кто осилил 20 босса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
















Всем привет!

После прохождение 20 босса я сразу же прошел и следующих двух: 21 и 22. Но писал на эту тему, так как выяснял оптимальную тактику для прохождения экспедиции сильфов.

Кто, кстати,  еще не читал Прохождение 20 Босса можете ознакомиться, а остальных прошу за мной - сегодня мы будем рассматривать 21 и 22 боссов.

Итак.


21 босс - Вода.

Он на самом деле легче 20, при условии, что вы все правильно делаете.

Самое важное, на мой  взгляд, это знать последовательность навыков у босса и исходя из этого уже строить свою тактику.

Ротация здесь следующая: масс -- ульт -- одиночный -- одиночный -- хил -- вызывает 2 мобов -- масс -- ульт


                                                                                   

                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                         
 
Что же дальше?

К сожалению моя Медуза (60к БР) не доживает на этой стадии и у меня имеется в наличии только 3 сильфа: Гайя друга (137к), Геркулес (101к) и Тритон (68к).

Я использую следующую тактику...
/опять же повторюсь, стройте свой бой на основании ротации босса и мощи ваших сильфов/


Ульт Тритона на 1 ходу (шанс сбить ульт босса).

Масс хил на 3 ход (чтобы дождаться пока спадет дебафф на - 50% хила).

Остальное по ситуации.








22 босс - огонь.

Ротация навыков: одиночный -- двойной -- одиночный -- двойной -- одиночный -- двойной -- ульта (когда остается чуть больше полоски по ХП).

Ульт накладывает на вас дебафф на +40% урона, поэтому я бросаю перед ультой на него Взять под стражу, чтобы избежать ненужных проблем.

А так тактика такая же как и на 21 боссе.

*Двойной (босс бьет случайных двух ваших сильфов).







Надеюсь вам помогла эта статья, в ближайшем будущем напишу про 23 и 24 боссов.

Пишите ваши комментарии и не забывайте делиться понравившимися постами с помощью кнопок соц сетей слева от вас.

7 комментариев :

  1. вопрос возник, гнев юпитера срабатывает как "взять под стражу"?

    ОтветитьУдалить
  2. РАБОТАЕТ, ппц а че я раньше не додумался юзать его
    тогда 18й элементарно будет проходиться, вот че я раньше не додумался

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Интересненько... т.е. при использовании Гнева Юпитера он 100% блокирует следующий навык босса?
      Получается он автоатачит?

      Удалить
    2. баф на боссе был 100%, но я подумал об этом только на 19м, 20м и вроде автоатачил там не успеваю за всем уследить , завтра проверю на 11-14 где я уже выучил ротацию босса

      Удалить
    3. Я попробовал, но вроде бы не работает. Использовал Гнев Юпитера перед ультой - он все равно ультанул.

      Или он работает как и Взять под стражу - нужно кидать за 1 ход до навыка?

      Удалить