161. Финал битвы классов. Храм Героев . Октябрь 2015. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 23 октября 2015 г.

161. Финал битвы классов. Храм Героев . Октябрь 2015.

И все таки медуза...                                                                                                                                                                                                                                                                                                        





















Всем привет!

После ваших комментариев о том, что руна Хаоса работает на БК я решил попробовать взять ее на Финалы, вместо руны Рассейки (Стража у меня нет - я же все таки воин).

/Для тех кто не в курсе ситуации с Хаосом:

  • Противник под руной, как и раньше, не атакует своих сильфов.
  • Но, если руна Хаоса срабатывает, то противник не атакует и ваших сильфов поддержки (по игроку урон проходит как обычно). 
Вот такая вот багнутая руна./

По началу я немного путался в ротации с руной Хаоса, не знал когда ее лучше бросить, стоит-ли бросать вообще и т.п.

Но потом, после десятка боев, я уяснил для себя некоторые основные моменты:
  • Руну стоит использовать если у вас высокое сопротивление от какой-то стихии.

В моем случае - это тьма. Вы можете посмотреть в видео, что игроки с Гадесами приносили мне меньше всего проблем.

Но если у вас нет защиты, например от огня, и вы используете руну, то будьте готовы к тому, что вас могут убить с 3-4, потому что есть шанс получить все удары.
  • Как и всегда в ситуации с руной Хаоса - нужно правильно выбирать момент ее использования.

То есть, не раньше и не позже, а желательно под ульту или массовый удар, чтобы урон прошел только в вас.

Сильфы поддержки на самом деле играют очень важную роль: их наличие на поле боя существенно увеличивает ваши шансы на победу.

Это и урон и лечение и баффы, поэтому можно и не убить противника, но выиграть, убив его сильфов и лишив его таким образом преимущества.

Что по итогу можно сказать: руна Хаоса возвращается на Битву Классов - очень неплохо контрит сильфов с массовыми навыками, так как урон (при доли удачи конечно) не проходит по вашим сильфам.

Если кто то еще использовал ее на БК, то жду ваших мнений и дополнений в комментариях.


И еще хотелось бы быстренько обсудить вопрос, который, я уверен волнует в какой-то степени всех, кто участвовал в Отборочных или Финалах Битвы Классов - что учитывается когда ты проигрываешь/побеждаешь по времени?









Могу предложить на вскидку несколько вариантов:

  • Урон (только нанесенный по персонажу)
  • Урон (нанесенный и по персонажу и по сильфам поддержки)
  • Урон + БР 
  • Донат
  • Хз что, ваш вариант в комментарии

Я написал столько вариантов, потому что признаюсь, после нескольких ну ОЧЕЕЕНЬ спорных побед/поражений я уже и не знаю что и думать - может быть система вообще случайно определяет победителя?

В общем жду ваших комментариев по этому поводу.




Читайте и другие статьи по этой теме:

2 комментария :

  1. У меня ощущение что там баг\рандом в победе за время, ибо у меня было что меня убили время вышло мне победа, так и наоборот, а уж боев где удара не хватило что бы допить и я проиграл просто не счесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю я руну хаоса не брал, взял забвение и поднялся на 2 строчку хит парада :)) .. А спорных моментов было много, особенно меня взбесил последний бой с Казановой ..

    ОтветитьУдалить