60. Проблема выбора - Руны: Хаос или Забвение в Demon Slayer? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 19 октября 2015 г.

60. Проблема выбора - Руны: Хаос или Забвение в Demon Slayer?

Что же лучше?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
















Всем привет!

Наконец то я смог дописать эту статью =)

Я уверен не одного меня мучает этот вопрос: какая же руна в игре Demon Slayer лучше - Хаос или Забвение?

Ну что же, попробуем разобраться. Обе руны по своему хороши, но, к сожалению, прокачать их обе представляется маловероятным ввиду того, что опыта для них нужно просто вагон.



Для начала немного общей информации:


Руна Хаоса - наносит урон случайному игроку, цель может начать атаковать собственную команду.

А теперь немного не слишком известной информации. У руны Хаоса есть 2 шанса: шанс сработать на игрока и шанс на то, что игрок ударит собственную команду.


Почитаем описание (кривовато написанное нужно признать), что мы из этого можем понять?

Ну как все ведь ясно написано - на 8 уровне, есть 75% шанс, что игрок ударит свою команду, скажете вы.

Пальцем в небо.

Описание, как я уже говорил, кривое.

На самом деле руна Хаоса работает по следующему принципу, на 8 уровне например: есть 75% шанс, что руна сработает на игрока и 50% шанс. что игрок ударит свою команду.

Сколько я не тестил. сколько не читал различных форумов, все игроки (и я в том числе) сходятся во мнении - на ЛЮБОМ уровне руны Хаоса, шанс на то, что игрок ударит собственную команду равен 50%.

С уровнем прокачки растет лишь шанс на то, что руна сработает на игрока, ну и конечно же количество раундов, которое она будет действовать.

Поэтому нет смысла качать ее до 10 уровня, на мой взгляд, вполне достаточно и 8 уровня прокачки - шанс на срабатывание 75%, что не так уж и мало, количество раундов 3, а шанс игрока ударить собственную команду так и будет 50%.  Единственный минус - количество использований 2, а на 10 уровне - 3.

Ставим + за то что нужно тратить меньше рун и ставим - за не 100% шанс ударить свою команду.


Руна Забвения - наносит урон случайному игроку, есть шанс закрыть навыки и как следствие, невозможность ими воспользоваться.

Здесь все просто, без подводных камней: кинули руну - закрыли навыки.

Какие же плюсы и минусы и этой руны?


Из очевидных плюсов,  на 10 уровне прокачки закрывает целых 5 навыков у цели. Первый минус то, что в эти навыки входит и печать и руны. И второй минус - Забвение не эффективна на низких и средних уровнях прокачки.

Итак, как вы видите, обе руны не идеальны и имеют сильные и слабые стороны. Предлагаю рассмотреть их на конкретных ПвП примерах в текущей мете и в грядущих обновлениях.

Как вы видите очень тяжело закрыть все нужные навыки даже на прокачанной руне Забвения.



Битва Классов.

В текущей мете руна Хаоса на Битве Классов (БК) абсолютная ерунда: войск нет, а на сильфов она не работает.

То есть, если вы повесите ее на противника, он не будет атаковать своих сильфов. Ни при каких обстоятельствах.

Возможно исключение составляют лишь бои Магов, где с помощью руны Хаоса можно перехватить вражеское лечение.

В будущей мете, когда у нас появятся Деймоны, я думаю руна Хаоса станет опять востребованной: вешаете Хаос на противника и начинаете помогать ему избивать своего же Стража.

Что касается руны Забвения, то изменения в мете никак ее не касаются.


Многопользовательские ПвП бои.

Сюда я отношу: Арену, Битву Титанов, Битву Хаоса, Битву Гильдий и т.д.

В общем все те мероприятия, где присутствуют 2 и более противника.

Здесь, на мой взгляд, более эффективна руна Хаоса: тот беспорядок, что вносит Хаос не сравнится с закрытием навыков от Забвения.

/кроме того. как я уже говорил выше - Забвение закрывает 5 навыков из 8, т.е. при более менее удачном стечении обстоятельств, вы всегда сможете найти нужный ход/

А если еще Хаосов будет несколько...

Учитывая то, что многопользовательские бои не претерпят существенных изменений, руна Хаоса выглядит предпочтительнее.

Что еще можно добавить..? Использование руны Хаоса не ограничивается только ПвП аспектом, также она неплохо себя зарекомендовала в Башне Королей.

И немного информации по количеству необходимого опыта:










Пишите ваши мнения и замечания в комментариях.

Также можете почитать статьи Создание самоцветов без рецептов или НЕ тематическая статья - "Мир Free2Play. Часть 1"

18 комментариев :

  1. Если на битве хаоса занимать первые места, на очки полученые в играх можно поднять больше 5к рунок

    ОтветитьУдалить
  2. руна хаоса в дальнейшем будет не эффективна, у деймона можно будет прокачивать сопротивление к ней(если я не ошибаюсь). про сопротивление руне забвения - хз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты же кидаешь не на деймона, а на игрока - и он бьет 3 хода (в идеале) не тебя - а своего деймона.

      Удалить
    2. но шанс будет не 50-70%, а 30-50%. лучше с руной рассеивания бегать,особенно у воинов на БК

      Удалить
  3. Я благоволю к более супотным рункам хотя забвение и интерсная руна, но она не развивается пока, что на высшие уровни. Основая боевая мощь - это персонаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Руна хила и стража более эффективны имхо

    ОтветитьУдалить
  5. Имхо, руна Стража в БК и прочих ПвП можеть быть полезнее Хаоса и ЗАбвения. НА 9-10 уровне может "съесть" вражескую ульту или сильный удар,что ни раз спасёт персу жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Руна хаоса : "ставим минус за не 100% шанс ударить свою команду"...
    Если бы такой шанс был 100 %, то весь смысл ДС свёлся бы к скорейшей прокачке руны хаоса, и всё...
    Хитренькие вы какие... Это НЕ минус данной руны.

    ОтветитьУдалить
  7. Добавлю в догонку по руне хаоса : шанс удара собственной команде равен не 50-70 %, а ВСЕГДА равен 50 % ( по крайней мере, так сказано в описании к этой руне в оригинале ). По многочисленным тестам игроков на всех платформах, на самом деле этот шанс никак не выше 30 % в действительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хз, там такой рэндом, что может и 3 раза подряд сработать - на 30% как то не тянет. А так да, исправлю пожалуй на 50%.

      Удалить
  8. Я не понял что значит шанс на срабатывание ? Хаос если сработал это же иподрозумевает что противник будет бить по своей команде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Шанс бить свою команду составляет 50%. На любом уровне прокачки. То что он сработал на игрока еще ничего не значит.

      Удалить
    2. Если чуть подробнее : для того, чтобы ваш противник ударил по своим войскам ( в случае с магом отхилил ваши ) нужно, чтобы совпали два условия сразу вместе - первое, чтобы ваш противник находился под эффектом хаоса, и второе, чтобы сработала вероятность того, что он ударит по своим войскам. На максимуме прокачки данной руны при её использовании ваш противник будет на 100 % находится под влиянием эффекта хаоса, но вероятность удара по своим войскам будет всегда одна и тажа, а именно, 50 %. То есть, прокачка руны хаоса увеличивает лишь вероятность срабатывания первой из двух необходимых составляющих, но никак не влияет на второй показатель.

      Удалить
  9. А я вот что скажу по хаосу. Вносит на мой взгляд как кой то аспект дисбаланса (смысл в том, что около 30-40% кидают ее те, кто в открытом бою знает о своем проигрыше). Я работаю рунами стража и замедление.

    ОтветитьУдалить
  10. Забвение лучше в любых случаях, чем хаос. Имея и хаос и забвение могу это утверждать. Исключение составляет тот момент, когда в вашей команде есть слабые игроки которые сносятся белыми атаками(без сильфа) и им надо дать выжить(например хил). А более главный аспект рун - это момент применения, от этого зависит очень многое- сыграет руна в плюс или от нее будет мало пользы.

    ОтветитьУдалить
  11. страж и рассеивание топовые руны на бк)

    ОтветитьУдалить
  12. а ещё, если хаос попал(и сработал) в мага который кастует масс хил, то он его может бросить либо на врага либо на свою пати(за исключением себя)

    ОтветитьУдалить