163. Варианты двойных самоцветов в Demon Slayer - что лучше выбрать? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 31 октября 2015 г.

163. Варианты двойных самоцветов в Demon Slayer - что лучше выбрать?

Немного размышлений...                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

















Всем привет!

В этой статье я хотел бы поговорить о двойных самоцветах в игре Demon Slayer: какие же из них лучше. Я не собираюсь никого агитировать делать так как я напишу, вовсе нет - это просто мысли вслух.

Итак, мы имеем четыре слота под самоцветы и все, что мы хотим впихнуть туда не удастся.

Поэтому нам предстоит сделать выбор - какой же он будет?

  • Как по мне, то одним из обязательных самоцветов в Demon Slayer должен быть даже не двойной, а обычный 12 камень на Физ/Маг атаку.

Как ни крути, но атака является самой важной характеристикой и переоценить ее значений довольно таки трудно.

Нужно стараться подымать ее всеми возможными способами, так как это дает нам преимущество как в ПвЕ так и в ПвП.

  • Вполне логично, что следующим самоцветом, который я выбрал идет Физ/Маг атака + Крит.

Может быть некоторые из вас подумали что я сделал это из за Крита? Вовсе нет. Только атака.

Если честно, я вообще считаю, что оптимальное значение Крит удара не должно превышать 13к. 

Да, да, я знаю, что вы считаете по-другому, писать это в комментариях не обязательно. 

Проведите небольшой эксперимент: уменьшите ваш показатель Крит удара с 30к до 12к и сходите на Мирового Босса. Заметили разницу? А если ее нет - зачем платить больше?


В общем, со всеми 12 самоцветами на Физ/Маг атаку + Крит у вас показатель Крит удара будет в районе 25к - по моему, больше чем достаточно - вам так не кажется?

Предлагаю даже заменить в будущем астрал на Крит на что-нибудь другое.


  • Второй по значимости характеристикой в Demon Slayer является ХП. Но что же еще добавить в двойной самоцвет? ХП + Блок?

Максить показатель Блока как и Крита я лично смысла не вижу.

Оптимальное значение Блока колеблется в пределах 7-8к плюс показатель Проникания у противника. Получаем 12-13к.

Но не все игроки отдают предпочтение Блоку, многие вполне успешно обходятся и без него. 

Поэтому смотрите сами: если в вашем билде присутствует Блок, то можно вставить пару самоцветов на ХП + Блок, но опять же, лучше не выходить за значение 12-13к (это мое мнение).

  • Теперь нам осталось рассмотреть три варианта: Маг защ + Физ защ, Маг защ + ХП и Физ защ + ХП - как определиться с выбором?

Я предлагаю следующую схему, учитывающую то, что мы не хотим сильно отказываться от ХП, но также и против потери слишком большого количества защиты.


Обязательный самоцвет на Маг защ + Физ защ в каждой вещи.






И последним, четвертым слотом самоцветы на Защ + ХП.





При чем, на мой взгляд, лучше их ставить профильные. То есть Физ защ + ХП если вы воин, и Маг защ + ХП, если вы например Маг.



Это позволит вам получить максимальный бонус от ваших пассивных навыков и как побочный результат - получить больше БРа.











Итак, еще раз повторюсь: это просто размышления вслух, как поступать - решайте сами. Но, я бы сделал следующим образом:

  1. Маг/Физ атака.
  2. Маг/Физ атака + Крит.
  3. Маг защ + Физ защ.
  4. Маг защ + ХП или Физ защ + ХП - в зависимости от вашего класса.
  5. Блок + ХП - можно поставить несколько камней, если вы делаете билд в Блок.

Вот такой вот вариант я вам предлагаю попробовать, а ваше мнения я жду в комментариях.

P. S. Если кто-то лелеет в душе мечту сделать билд без Крита с астралом Дух Бога Войны, я вас уверяю что ничего путного из этого не получиться - я пробовал. Ни в ПвП ни в ПвЕ толку нет.

Читайте также Функция восстановления опыта или НЕ тематическая статья - "Мир Free2Play. Часть 2" 

6 комментариев :

  1. лооооол) я что только один заметил?????? в двойных камнях понижаются совмещаемые статы всех параметров. КРОМЕ ХП. то бишь Атака 780 + крит 660 = Атака 585 + крит 495
    Пдеф 780 + мдеф 780 = пдеф 585 + мдеф 585
    пдеф 780 + хп 3900 = пдеф 585 + хп 3900
    мдф 780 + хп 3900 = мдеф 585 + хп 3900
    может я чего то не знаю? но разве не выгоднее хп поднять?
    я как маг для себя определил
    "1. 12й МАТК
    2. двойной МАТК+Крит
    3. ПДЕФ+ХП
    4. МДЕФ+хп"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Омг... я тоже не обратил внимания. Действительно как-то странно, почему ХП не порезано.

      Удалить
    2. там ошибка в описании. понижается все, включая хп.

      Удалить
    3. ну если ошибка в описании то все равно, спорный вопрос чего прокачать выше хп или дефы. таки каки деф играет роль в бою не в сильфе, а в сильф моде деф играет очень слабую роль по сравнению с боевой защитой и хп..

      + кто то мне сказал что в европе систему боевой защиты конкретно порезали и изменили что она будет никакая или что то .... если сама система будет менять то йух его знает что ....

      Удалить
    4. Может и дефы, может и ХП, каждый решает для себя сам.

      Там не порезали а изменили - теперь стихийное сопротивление не играет такой большой роли, как теперь. Т.е. там нужно набрать определенный кап (скажем в 900) от Тьмы, чтобы не беспокоиться на счет Гадесов. Дальнейшее повышение будет незначительно уменьшать урон.
      Вот это единственное, что я слышал об изменениях (у Cosmos).

      Удалить
  2. ребят я даже могу сказать больше, в описаник статов двойных идёт бонус 75% от одиночного камня, на деле когда вставляешь в шмот показатель ещё ниже ( 65% от обычного камня) вот вам и пища для ума)

    ОтветитьУдалить