141. Реклама на блоге. Посетителям и Рекламодателям. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 13 октября 2015 г.

141. Реклама на блоге. Посетителям и Рекламодателям.

Посетителям и рекламодателям.                                                                                                                                                                                                                                                                                
                     
       

Всем привет!

Посетителям.

После долгих размышлений я все таки решил заняться рекламой на ресурсе, по нескольким причинам. Попытаюсь рассказать вам об этом в этом посте.

Вообще, когда я только начинал писать первые статьи, я даже не думал что это зайдет так далеко - я тогда как раз создал новую гильдию и блог был своего рода попыткой донести некую информацию до согильдийцев.

Но, как говориться, шила в мешке не утаишь - кто поделился со знакомыми, кто то скинул инфу в ВК и постепенно на ресурс стали заходить люди в поисках информации.

И вот блог постепенно становиться чем то личным, тем что хочется и дальше развивать и улучшать.

Мне нравиться этим заниматься, как я уже говорил (надеюсь и вам нравиться читать мои статьи), но на некоторые вещи нужны, естественно, деньги - у меня в ближайших  планах:

  • Очень хочется сделать оригинальный дизайн, а не пользоваться стандартным шаблоном.
  • Возможно переехать на другую, платную, платформу. Так как я изначально об этом даже не задумывался и выбрал бесплатный Blogger, который не поддерживает многих плагины, улучшающие ресурс.
  • Давно планирую сделать какой то конкурс, но спонсоров, увы не найти и на это тоже нужны средства.

Делать как некоторые блогеры или стримеры и просить вас поддержать проект... как то не очень хочется, да и такие способы, успеха как правило не приносят.

Вы можете быть спокойны, здесь никогда не будет огромных "расхлопывающихся" баннеров, всплывающих окон и прочей раздражающей ерунды.

Я прекрасно понимаю посетителей и не собираюсь делать ваше пребывание здесь некомфортным.

Я прошу вас только пойти на компромисс и добавить блог в список исключений ваших блокировщиков рекламы, таких как AdBlock и AdBlock Plus.

Потому как на одном энтузиазме далеко не уедешь. Нужно пробовать как то решать возникающие финансовые вопросы.

В общем, надеюсь на ваше понимание =) Так что если вы увидите что то непонятное, не относящее к DS, не паникуйте - это всего лишь реклама, которая поможет сделать блог лучше.









Рекламодателям.

Вы можете разместить здесь свои рекламные баннеры (срок размещения от 1 мес.), места для размещения:

  • В сайдбаре справа (центр)
  • В сайдбаре справа (ниже)
  • В низу страницы

Более подробно о сроках размещения, посещаемости и ценах вы можете узнать, написав мне на closed.by@gmail.com


Кроме того, возможно размещение постовых и статей (на близкую тематику). По вопросам пишите туда же.

Ну и конечно, я открыт для Ваших предложений: партнерские программы, совместные конкурсы и другие Ваши идеи - с удовольствием рассмотрю все ваши предложения. Пишите. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий