137. Первый оранжевый сильф в Demon Slayer и награды за улучшение. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 13 октября 2015 г.

137. Первый оранжевый сильф в Demon Slayer и награды за улучшение.

Не прошло и года ;)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
















Всем привет!

Наконец то я сделал себе оранжевого Геркулеса!

Да, некоторые товарищи сейчас скажут: "Пфф, делов то - у меня уже 3 оранжа и вторая эволюция!".


Господа, как говориться - сытый голодного не поймет.

Во-первых, это все происходило практически без доната ( только в самом начале игры я сделал себе фиол сильфа за адамант - порядка 60 000 что ли, астрономическая для меня сейчас сумма).

Во-вторых, раньше ведь не было ни новой фермы, никакой халявы, т.е. я шел к этому практически год.

Вполне естественно, что у меня больше положительных эмоций нежели у тех игроков, которые за один вечер делают себе оранжевого сильфа и на утро об этом забывают (а есть и такие).


Так что, это совсем другая история.

Но, вернемся к наградам.

Был ивент на улучшение сильфов и мне отвалили 2500 бонусного адаманта и 5000 саркофагов.

Not bad.

И что же я с ними сделал спросите вы?






Адамант конечно же припрятал, а вот саркофаги все тут же и потратил.


Потратил на Тритона, что бы залить его до максимума.

И остаток на Медузу.

Сейчас расскажу почему сделал так, а не влил, например, в Гадеса или Афину.




Тритон теперь у меня 68к БР, а Медуза 56к.











Итак, все по пунктам;

  • Чтобы лучше и дальше проходить экспедицию сильфов /пусть награды и не ахти, но все же/
  • Для Битвы Классов /я там использую именно этих двух сильфов/
  • На далекое далекое будущее в виде слияния сильфов /как вы наверное помните я писал уже обзор Frigga/

Вот три пункта которыми я руководствовался.

А сколько уже оранжевых сильфов у вас)?

Также, читайте статью про Вторая эволюция в Demon Slayer

10 комментариев :

  1. У меня оранж собака (в последние 2 месяца не занимался ее вообще, были причины и остаются пока что около месяца еще), а так на данный момент бр 125к. Электро пока не трогаю, он фиол на 2 звезды. Поднимаю светлого, фиол 5 звезд с половиной.

    ОтветитьУдалить
  2. я использовал на битве классов Аполлон(на себе перекинул шмот с герка) Тритона и Цербера. Побеждал даже тех кто сильнее явно. Связка понравилась.

    Собственно Вопрос возник почему Фригга? и зачем? остро же возникнет ограниченность в навыках, он и так ограничен пятью, в боях поддержки вообще тремя,. Соотв если с теми двумя сильфами ты сразу кидал к примеру щит и баф на урон то с фриггой придется ждать 2 хода чтоб кинуть второй навык... КОроче говоря не вижу смысла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как почему, смотри какие крутые навыки у этого Ветра/Водного сильфа: Кража (- очки сильфа + всей команде), масс щит на 40% ХП(который нельзя снять), масс хил или усиление атаки.

      Плюс, по крайней мере на данный момент, редкие стихии Ветер и Вода.

      Не знаю, я конечно могу ошибаться, но мне кажется зайдет на отлично. Но я опять же, никого не призываю так делать или говорю, что другие сильфы плохие - вовсе нет, просто мне так нравиться, кому по другому.

      Удалить
    2. я буду делать первым слиянием Локи, сделаю желтым тритона и буду вливаться в гайю и афину

      Удалить
  3. Какие скиллы медузе лучше учить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это зависит от того, как ты ее позиционируешь - у качестве сильфа поддержки или как основного?

      Удалить
    2. Я бы взял: Ульт, Захват, Танец Ветра, Казнь Аквилона и что-нибудь еще... ну а пассивки, как по мне, не играют большой роли (если конечно ты не будешь делать для нее 2-ую эволюцию).

      Удалить
    3. А скилл "ветряной клинок" реально бьет магическим уроном? или перевод китайский?)

      Удалить
    4. Магическим? @-)
      100% китайский перевод - все скиллы сильфа Физ атака.
      P.S. Ну или, чтобы быть уверенным на 200% можно сходить в Лес элементов и потестить на 1 боссе.

      Удалить