129. Прохождение 27 босса в Чистилище в игре Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 7 октября 2015 г.

129. Прохождение 27 босса в Чистилище в игре Demon Slayer.

Хилимся живем (с).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  


Всем привет!

Как вы все помните я долгое время безуспешно пытался пройти 27 босса в Чистилище. Не помогало ничего (=

Как же мне пройти этого 27 босса в Чистилище, думал я и днем и ночью? Кстати, все мои предыдущие попытки с описанием баффов, билдов и т.д. подробно описаны  Здесь

Сегодня же я решил начать все по новой, меня немного обнадеживала мысль, что я поднял уровень кристаллов защиты (три 9 ур., два 8 ур. и один 7 ур.)

"Кристаллы защиты лучше, БР выше... теперь точно пройду" - думал я.

И прошел - правда со второй попытки (первая с Геркулесом не увенчалась успехом) и кристаллы защиты здесь сыграли второстепенную роль.

Но, обо всем по порядку. Главным условием победы, оказался выбор сильфа.

Ну и с каким сильфом нужно проходить 27 босса в Чистилище в Demon Slayer, спросите вы?

Сильф.


Тритон. Почему Тритон?

Потому что с Геркулесом я перед этим умер, сильного Гадеса у меня нет (18к бр всего лишь), ни Афины ни Цербера тоже не наблюдается.


Но в итоге, все оказалось проще чем я думал.

Да Тритон не может похвастаться высоким уроном, но у него есть то, чего воину так не хватает - много хила.

Плюс массовая ульта, довольно неплохо помогающая справиться с войсками (а иногда и оглушающая их).

Как результат: я прошел босса даже не на грани, а с нормальным запасом по ХП.











Что еще можно сказать... как правильно советовали в комментариях:

  • нужно использовать только быстрые навыки, что бы успеть ударить до стана.
  • с 1-ым уровнем решимости я делал примерно 1 ход из 4-5.
  • кристаллы снижения сопротивления 6-5-5
  • ну и хилиться =)

Вот видео, смотрите, пишите ваши предложения и замечания в комментариях и не забывайте делиться понравившимися статьями с помощью кнопок соц сетей слева от вас.





P. S. 28 босса я пробовал бить и Геркулесом и Тритоном и Гадесом - бесперспективно, очень очень мало урона наноситься по нему =(

Гайд по прохождению боссов до 27 вы можете найти в этой статье Чистилище - прохождение боссов

9 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как песня называется? с другой песней его не пройти))0 нервов не хватит) такая успокаивающая)

      Удалить
    2. пробовал сегодня 27го, геркулесом удар 164к, тритоном 190к , тритон даже бьет сильнее, за три ульты тритона войска выносятся, завтра попробую еще

      По ходу дела возник вопрос, я заметил что при 900 боевой защиты если навести указатель мыщи "уменьшение урона на 90% когда у противника снижение сопротивления 0" при 1000 боевой защиты тоже "уменьшение урона на 90% когда у противника снижение сопротивления 0" то есть достигнут предел выходит?

      Удалить
    3. Сложный вопрос.

      Я не думаю все таки, что на 90% достигается предел - это вполне может быть один из визуальных багов.

      В PvP так точно нет, а в PvE конечно нужно тестировать для точных результатов.

      Удалить
    4. пробовал второй раз, я вижу что уже убиваю его короче он меня застанил в силфе и я не понял сам как но я упал, не хватает хп немношк, а так убил бы его бр 500к с банками ровно был, сопротивление 1000+
      хотя делал 800 та же хрень

      Удалить
  2. убил, с тритоном и банками бр был 500к ровно,

    ОтветитьУдалить
  3. позавчера увидел что Лукарь, который приблизительно равный мне по статам прошел до 30го, попробовал сам, 28го убил без проблем с герком, правда доооолгооо, 122к атаки у меня без банок.. а вот 29го пробовал и с тритоном и герком еще меньше урона чем по 28. в первой твоей теме есть ответ))) 29-30 темные)) буду проовать седня с гайей, спросил у лука говорит что без бафов прошел с гайей, так что думаю пронесу

    ОтветитьУдалить