140. Вторая фаза октябрьского ивента. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 13 октября 2015 г.

140. Вторая фаза октябрьского ивента.

Открываем Золотые маски.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

















Всем привет!

Сегодня мы поговорим о второй фазе октябрьского ивента, в частности о том, какие награды брать и стоит ли брать вообще.

Итак, что из наград мы имеем в обмен на маски?

  • 100к дару - 2 Маски 
  • Благословление бога х1 - 2 Маски
  • Святой камень х10 - 4 Маски
  • Молот вулкана х5 - 5 Масок
  • Модный облик х1 - 5 Масок
  • Одежда х1 - 55 Масок

Ну что же, давайте разберемся, что из этого нам действительно нужно, а без чего можно вполне обойтись.

Сразу же отметаем Дару, Святые камни и после некоторого раздумья Молоты вулкана.

Если с Дару и Святыми все и так понятно (можно получить абсолютно бесплатно в огромных количествах), то с вопросом почему я убрал Молоты вулкана я отсылаю вас к статье Лавка межсерверной БГ - что выбрать?

Таким образом у нас остаются Одежда, Благословления бога и Модный облик. Тут уже вам решать, что нужнее.

НО! Не нужно забывать, что Маски также можно открывать, возможно дроп с них лучше наград по обмену? Посмотрим.



Могу сказать, что для первых 7 строчек сверху вниз шанс выпадения вполне реален.

Осколки экипировки х200, Дар бога х20 и одежду получить наверное можно, хотя я до конца и не уверен.

Нужно открыть еще Масок и посмотреть результаты.

Пока же мы будем делать выводы на основании уже имеющийся информации, а именно открытии 17 Масок.





Итак, мне выпало: 30 саркофагов, 6 святой воды, 2 подарка для усиления снаряжения сильфа, благословление бога 12, 20 осколков экипировки, 18 святых камней и 1 божество второго уровня.











Посмотрим подробнее и сравним стоимость:
  • 12 благословлений бога. Как вы помните нам предлагают курс обмена 1 к 2. То есть за 17 Масок я бы получил 8 благословлений (и не забывайте, что ТОЛЬКО благословления и больше ничего).
  • Плюс ко всему, дополнительно я получил еще кучу плюшек.

Что же получается по цене? 











Итог.

Если вы нацелены брать Благословление бога, то на мой взягляд, гораздо выгоднее открывать Маски чем менять.

Если же вы хотите взять Одежду или Модные облики - здесь уже решать вам.

Также можете почитать про Вторая фаза ивента - добавление маунта

6 комментариев :

  1. Я почему то тоже думаю, что стоит открывать! Свою статистику сделаю как и в прошлый раз)) Но она будет уже не актуальна как вот эта, твоя. Потому что открою всё сразу 23 числа. Померимся хоть, кому что выпало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему не актуальна - скидывай обязательно, я думаю людям будет интересно.
      В любом случае большинство игроков будет копить до конца, а не сразу открывать по 5-7 штук.
      Так что ждем, хочешь в комментариях, хочешь можешь мне на почту или в ВК - добавлю в статью.

      Удалить
  2. Я тоже додержу до последнего дня (получается вроде около 80 штук). 55 отложу, а остальные открою, если выпадет шмотка обменяю оставшиеся итемы на вторую, если выпадут обе то и остатки открою.

    ОтветитьУдалить
  3. я открываю сразу посколько острая необходимость в св камнях и саркофагах, при чем я заметил что в этот раз открывая скопом дроп хуже чем если открывать по одной, может просто совпадение? чушь это все имхо что надо открывать скопом, что скопом открывай что по одной вероятность от этого не меняется... так или иначе открыл 13 разом в дропе была одна св вода золот, а открыл по одной и божество и благо бога падает

    ОтветитьУдалить
  4. имхо одежда за 55 масок не стоит того дропа который упадет с этих масок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благословление х6 падает в среднем с 6 масок. У меня по крайней мере так, не важно открыл я 17 или 7 гтук.

      Удалить