156. Отборочные Битвы Классов вDemon Slayer. Октябрь 2015. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 21 октября 2015 г.

156. Отборочные Битвы Классов вDemon Slayer. Октябрь 2015.

Доминируй, властвуй, унижай.                                                                                                                                                                                                                                                                                                





















Всем привет!

Закончились отборочные на Битву Классов: как всегда было много адреналина, эмоций, побед (поражений чуть поменьше) и даже багов.

Но, обо всем по порядку.

В этот раз я решил изменить своему оранжевому Геркулесу в пользу фиолетовой Медузы.

Так как стал замечать, что в последнее время все больше и больше игроков отдают предпочтение высоким кристаллам защиты от электро.

Соответственно, шансы победить кого то с Геркулесом (не имея конечно 7-8 кристаллов снижения сопротивления) стремятся к нулю.


Поэтому я сделал выбор в пользу Медузы, не смотря даже на БР в 60к и неполное количество навыков.

Сильфами поддержки как всегда выступал Тритон и в этот раз - Афина (за неимением второй Медузы).

Брать Геркулеса я посчитал нецелесообразным, потому что хотя ваше сопротивление от стихий и передается всем сильфам, но бьют они все таки согласно своему элементу.












Навыки и руны.

Хотя конечно это интересно только воинам, но все же.


Иногда замечал, что некоторые воины используют навык Теневой воин.

Хотелось бы немного порассуждать на эту тему.

При весьма посредственном уроне, его использование я могу только оправдать пассивкой, дающей 100% шанс на 80% замедление в течении 3 раундов.









Но в ПвП замедление работает не очень качественно, и на глаз я даже не замечаю разницы, потому что делаю такое же количество ходов как и противник.

Да, есть еще талант дающий шанс получить бафф уменьшающий входящий урон на 14% на 3 хода.

Но не знаю, на мое мнение, если вы не хотите пользоваться Перехватом, а нужен урон - возьмите хоть ульту, но не Теневого воина.

Ну хотя это дело каждого, я вот пробовал и плюсов не нашел.

Кристаллы защиты и сопротивления.

Вместе с одетой Медузой у меня было:

  • 740 темного
  • 640 электро
  • 530 ветра

Если с темным и электро сопротивлениями все понятно, то поясню почему я выбрал ветер.

В отсутствии нормальных наград по ивенту на создание кристаллов защиты (ну сколько же можно давать камни судьбы?!!), у меня получилось прокачать только 2 типа сопротивления: темное и электро.

На третий тип у меня остались 7-6-4-4-4-4 кристаллы, значит если я сделаю популярные стихии Огонь или Свет, то толку от них будет 0. Почему 0?

Потому что показатель будет не высоким и он полностью нивелируется кристаллами снижения сопротивления у противника.

А учитывая то, что по немногу входят в моду Медузы, я подумал что было бы неплохо подстраховаться. 

Да, еще был вариант с водой, но если и берут Тритона то как сильфа поддержки: масс хил, щит и ульт. То есть - урон наносит только ульт, вот поэтому я и выбрал ветер.

Что еще нам осталось..? 

Тактика.


Опять же, она все таки больше ориентировано на воинов, но возможно и другие классы найду какие то интересные идеи.

На самом деле здесь все просто:

  • Желательно уходить в сильф мод не раньше своего оппонента.

Если у вас недостаточное количество урона, чтобы убить его за ваше время нахождение в сильфе, то вы рискуете просто потратить половину всего урона в никуда.

Противник отхилится руной/Тритоном/навыком и если бой затянется, то скорее всего вы проиграете по урону.

Оптимальное время (если у вас конечно нет 2 Медуз) за несколько секунда до баффа на +50% к урону.

  • Стараться использовать навык с оглушение 2 раза до сильф мода.

Оптимальный вариант - это конечно оглушить противника когда он уже активировал сильф мод, чтобы он постоял 1-3 хода без действия.

Также весьма неплохо оглушить сильфа противника, так как он не будет бить/лечить/баффать, тем более, что шанс на оглушение сильфа составляет 100%.

  • Первых ход лучше начинать с навыка оглушения.

Я уже писал в статье про МБ, что навыки делятся на быстрые и медленные. 

На отборочных БК я делал первых ход вовсе не из за того, что у меня супер пупер быстрый интрнет (как раз наоборот), просто Оглушение быстрее чем Перехват.

Пользуйтесь этим.

Что еще добавить? 

БР сильфов:
  • Геркулес - 104к (в бою не использовался)
  • Медуза - 60к (главный сильф + 10к шмот с Геркулеса)
  • Тритон - 70к (сильф поддержки)
  • Афина - 20к (сильф поддержки)

БР персонажа с Медузой под 4 чаями, банками 5 уровня и свитками на 5% составлял 570к.

Этого хватило, чтобы набрать 3510 очков и пройти в финал.







Ах да, чуть не забыл - баги!

Баг.


Наблюдалась такая интересная ситуация (при чем не у меня одного), попробую описать.

Вы деретесь, все нормально, ничего не предвещает беды, как пишут в романах.

Ваш противник активирует сильф мод первым, вы следом за ним, используете навыки и вдруг, с удивлением обнаруживаете, что вы не наносите урон сильфам поддержки.

То есть вообще ничего, вы можете бить только главного сильфа противника - естественно при таком раскладе шансы на победу стремительно снижаются =(

Если кто еще сталкивался с этим, обязательно поделитесь в комментариях.

Ну и в конце видео, как же без него ;)




Также вы можете почитать похожие статьи по этой теме:

10 комментариев :

  1. в последнее время ну очень полюбился тритон, я долго думал какого сильфа взять основным, и решил сойтись на тритоне т.к. ставить его в поддержку он будет долго юзать нужные мне скиллы, и всего 3.... потому выбрал основным.. В поддержку взял Цербера и Афину, но чет мне кажется вместо афины надо было брать ГЕрка, напротив герки канешно попадались но только в половине случаев а то и меньше, и если герка я без проблем снесу тритоном то на сильфов поддержки мои плохо дамажут а прокачанный пудель бы по ним хорошо прошелся

    к сожалению у меня на середине бк вырубили свет(((( так бы прошел в финал( 2 поражения всего, 4 боя пропустил 3120 очков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же медузка? Или это только я такой фанат ветра...

      Удалить
  2. хз на кого делать ставки у магов на кораме, вдруг кто то прошареный будет читать эту тему, посоветуйте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Лол я по сильфам сделал 1 в 1 ))) тоже взял медузу на перса и Тритон+ Афина) Бр был 650 еле еле прошел) А у магов говорят даже с 3510 не прошли люди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что урон не проходит по сильфам это баг. Когда на тебя вешают хаос, и если бьёш массухой урон только по человеку проходит.

      Удалить
    2. также если повесить стан перед сильфом, потом войти в сильфа и водой повесить еще стан. То противник уже не превратиться))

      Удалить
    3. Интересное кино... так что брать Хаос и кидать на игрока? И он твоих сильфов бить не будет?

      Удалить
    4. да, ну или пасивка от гадеса тоже работает с такимже успехом

      Удалить
  4. Здаров троль,тебе известно что в топ 100 в финал проходят не те кто набрал больше очков? а скорее всего те у кого больше всего бр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в курсе, как и на Битве Классов. Та же система - давным давно я узнал об этом, когда я проиграл 3 боя и попал в топ 84, а тип проиграл 4 и попал в топ 16, а все из-за разницы в БР.

      Удалить